Анализируя сюжеты киномелодрам, Г. Цыперович показал в своей статье, что все их действие иллюстрирует классовую буржуазную мораль:
«...Ни одно преступление против собственности не оказывается безнаказанным в пьесах кинематографа. Всегда в самый решительный момент, когда у зрителя захватывает дух и мороз подирает по коже, является или собственная совесть преступника, достаточно вымуштрованная, соответствующим образом настроенная для изобличения и наказания порока, или оке совесть общественная, в виде карающей десницы закона. И то возмездие облегчается в значительной степени тем обстоятельством, что документальные фильмы онлайн в кинематографической пьесе всегда отмечен каиновой печатью, как бы предопределяющей его печальную, но заслуженную будущность. Он всегда оборван (ибо в приличном буржуазном обществе плохо одетый человек почти преступен), глаза его дико сверкают, манеры напоминают повадку волка, охаживающего намеченную жертву, все существо его пропитано отталкивающей наглостью и жадностью.